Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:02 

Тридцать третья неделя (14-20 августа)

Голландская рулетка
"Не позволяй своим мечтам так и остаться мечтами".

Британская школа дизайна выпустила потрясающую вещь — интерактивную карту творческих профессий на русском. Выберите одну из 16 профессиональных областей (от иллюстрации и фотографии до дизайна мобильных приложений и бизнеса в индустрии моды) — а затем, двигаясь по веткам, изучайте описания творческих специальностей и то, какие знания и навыки понадобятся для овладения ими.

Лично я сразу сунула нос в ювелирное дело. А вы?)

Рулетка запускается!


13:31 

3 августа- официальный День капоэйриста. Хочу немного рассказать вам о капойэре

Дрема
Да, это то самое — бразильское боевое искусство с элементами танца, как говорит Википедия, люди в белых штанах машут ногами в кругу таких же, играет музыка. Википедия сравнительно точна, пересказывать я ее не буду, а просто расскажу свои наблюдения, и попытаюсь передать впечатления.

 






читать дальше

16:41 

Доступ к записи ограничен

Toivo~
幸せはいつも自分の心が決める
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:57 

Боян полезный, одна штука

Бернар Кусака
Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Как выйти из творческого ступора: 15 советов известных авторов

Пол Томас Андерсон, Дэн Браун, Нил Гейман и Эрнест Хемингуэй — о том, что делать автору, если он столкнулся с творческим кризисом.

Энтони Мингелла («Английский пациент», «Холодная гора»): «Я просто прекращаю писать всякий раз, когда понимаю, что больше не могу. Я жду. Когда заветный ящик откроется. Ожидание — это часть писательской работы».

Эрнест Хемингуэй: «Лучше всего остановиться, когда у вас все получается и вы точно знаете, что случится дальше. Все равно, если вы будете писать каждый день, вы никогда не застрянете. Всегда останавливайтесь, когда будет казаться, что все получается, и не старайтесь не думать об истории до следующего дня. Тогда вы заставите свое подсознание работать. Но если вы будете специально думать над историей, то это все погубит, ваш мозг устанет к тому моменту, когда вы только сядете писать».

Пол Томас Андерсон («Магнолия», «Нефть», «Мастер», «Врожденный порок»): «Для меня лучший способ начать писать — это заставить двух персонажей разговаривать. Если первый будет задавать вопросы, то от второго вы узнаете ответы на них и сможете понять, о чем будет история».
читать дальше

20:06 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Немного Грома
Древняя недоидея, для которой в линейке наконец скопилось достаточно злодеев)
Правда Тень так не приткнулась.


Download Out of the fire The Collection for free from pleer.com



@темы: кружок очумелые ручки, Майор Гром

12:42 

Доступ к записи ограничен

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:42 

Доступ к записи ограничен

tushkanchik
It's a wide wide world out there And life can be a love affair Or a cage of sheer despair You’re a choice millionaire. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:38 

Лекции Паолы Волковой

Unita N
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
01:51 

Хэтта
Следуй за белым кроликом (с).
Когда недели три назад я искала, что можно было бы послушать / посмотреть в Питере с мамой, я грустно констатировала, что ничего.
Но после Жениного рассказа о Моцарте мне стало интересно, и вот совершенно внезапно нашлись вменяемые билеты на "Свадьбу Фигаро" в Мариинке, и мы с мамой бодро туда пошли)

Оперы - это тяжёлый для меня жанр)
Оперы Моцарта, наверное, вдвойне, потому что я чётко слышу, что да, мощь, что оно нисколько не пошлое, несмотря на характер источника, что оно точно не романтизм, а какое-то... безапелляционное утверждение, но воспринимать всё-таки у меня не выходит.

Я довольно давно прицельно слушаю Чайковского и могу +/- поверхностно говорить о противостоянии рока и личности в его симфониях и не только; я иногда с первого раза вижу структуру экспозиции :facepalm:, в меру близко к тексту могу предположить, о чём 2, 3, 4 части.
Но Моцарт не Чайковский, и опера не симфония, и в этом проблема.

... На тебя почему-то вываливается космос.
Ему нет никакого дела до того, понимаешь ты в нём что-то или нет, он просто звучит.
А ты не знаешь, с какой стороны к нему подступиться.

Уже из увертюры понятно, что дальше будет что-то грандиозное.
Что это не просто музыка к комедии, что это похлеще, чем никогда не сдающийся Бетховен.
Потому что Бетховена ты всё-таки в состоянии воспринимать; он мощный, но конфликты у него (сверх)человеческие (а потому в чём-то близкие), а за Моцарта не уцепиться попросту.
У тебя нет ключа к такого рода откровениям.
Слишком концентрированно и глубоко.

А ещё трагизма нет.
Вроде, звучат иногда печальные нотки, но они тут не то чтобы случайно, но гармонично.
И всегда с выходом в целое, соответствующее (равное) самому себе.

... На сцену я не так часто смотрела, но визуально очень красиво сделано.
Соответственно; со вкусом.
И поют (и играют) прекрасно.

Здорово, конечно, что опера на старой сцене.
В антракте можно спуститься в партер и любоваться круглой формой зала, императорской ложей, эстетикой пространства.
В нём очень много сказки)
Уюта, смешанного с серьёзностью.
Смотришь с разных ракурсов и радуешься)
Красиво оно всё в целом)


@темы: а - так, в зеркале моих восприятий, в объективе, музыкальная шкатулка

23:48 

гендерные стереотипы на примере големов из Плоского Мира

Johny&Mary
human impersonator
В сюжетной линии Мойста фон Липвига много написано о големах. Это оживленные магией механизмы, чьи функции определены содержанием свитков, запертых в их головах. У големов нет пола — он им не нужен, они рукотворные — и гендерной идентичности тоже нет — она им тоже не нужна.
Однако в "Делай деньги" один из големов оказывается перед чуждой ему проблемой. Работница почты, пожилая дама с консервативными взглядами, требует, чтобы голем, который прибирает в женской уборной, определился, грубо говоря, "мальчик он или девочка". И если он "мальчик" — то ему нельзя заходить в женскую уборную, ибо приличия. А если "девочка" — пусть сделает так, чтобы это было понятно. Так как голему безразличны такие навороченные человеческие проблемы, он, не долго думая, соглашается "быть девочкой" — чтобы ничего не мешало работать — и получает имя Глэдис.
И вот тут начинаются танцы с бубном. Так как в свитке голема ничего не сказано про то, как это — осознавать себя женщиной (как и мужчиной), а биология его не касается, перед Глэдис стоит непростая задача: привести свое поведение и внешность в соответствии с ожиданиями окружающих. И здесь ей не остается ничего иного, кроме как прибегнуть к тем самым гендерным стереотипам. Ее наряжают в грубое подобие платья и дают к прочтению книгу для "благородных девиц". В соответствии с указаниями из книги и под руководством той самой консервативной дамы, Глэдис узнает, что "быть женщиной" — это быть скромной, услужливой, романтичной и носить платьюшки. И Глэдис, будучи правильным големом, который всегда следует инструкциям, усердно отыгрывает: надевает чепчик горничной, заваривает фон Липвигу чай, старается во всем ему угодить, неуклюже жеманничает и заставляет себя думать, что она влюблена. Она так сильно старается, что это едва не приводит ее к нападению на мисс Добросерд, якобы из-за ревности. В отличие от консервативной дамы, мисс Добросерд знает о големах почти все и решает проблему: выдает Глэдис другую книгу для женщин, написанную современной эмансипированной авторкой. Получив новые инструкции, Глэдис с тем же усердием приступает к отыгрыванию новой роли: теперь она "независимая женщина" и заботиться о фон Липвиге "длясибя", когда сама пожелает.
Так о чем я вообще? Все это пиздопестрие "гендерных идентичностей" вне связи с биологическим полом, которое якобы круто решает проблему дискриминации, по мне — хуета на постном масле. Ну-ка, расскажите мне, что такое "быть женщиной" — отдельно от биологии — без использования тех самых гендерных стереотипов, которые дискриминация и зло. Что, женщина — это платьюшки, макияжик, длинные волосы, идеальные сиськи и вагина как на порно-картинках? Кокетство, "поддержание домашнего очага", эмоциональное обслуживание всех нуждающихся, безотказность в сексе, умение быть "за мужем"? Так что, достаточно выполнить хотя бы половину этих условий, и даже самый брутальный самец человека "станет женщиной"? Вот так просто?
Я тут узнала удивительное: оказывается, в этих их заграницах уже есть прецеденты, когда маленьких девочек, предпочитающих конструкторы, активные игры и точные науки играм в "дочки-матери" и "Барби рожает двойню", записывают в "трансгендерные мальчики" и даже начинают медикаментозную коррекцию, не дожидаясь полового созревания. Дык чо, теперь нельзя играть в "мужские" игры и носить штаны вместо платья, оставаясь девочкой? Я согласна считаться бешеной радфемкой, но мне хотелось бы жить в мире, где можно быть сколько угодно "гендерно неконформной", имея женский пол, и не быть обвешанной ярлыками вроде "цис-", "би-", "а-" и прочий "-гендер". И где ради полноправия и безопасности нужно говорить о себе в мужском роде и ложиться под нож. Эта хуйня не решает проблему дискриминации, хоть по уши обвешайтесь и перекроите себя, девчули. Унижать и ограничивать в правах вас все равно будут по половому признаку, а урожденные XY вас в свои ряды никогда не примут.

@темы: psycho, soma, борис игнатович душ, девочка со спичками, желчь

13:20 

Sai.
авторитетное мнение по списку "100 КНИГ КАТОРЫЕ ДОЛЖИН ПРАЧИТАТЬ КАЖДЫЙ" бесплатно и без смс

1 Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита

2 Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц збс!

3 Михаил Булгаков — Собачье сердце

4 Лев Толстой — Война и мир

5 Федор Достоевский — Преступление и наказание

6 Михаил Лермонтов — Герой нашего времени

7 Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев

8 Александр Пушкин — Евгений Онегин

9 Габриэль Гарсиа Маркес — Сто лет одиночества
ваще збс!

10 Антон Чехов — Рассказы

11 Николай Гоголь — Мёртвые души

12 Федор Достоевский — Идиот

13 Артур Конан-Дойль — Приключения Шерлока Холмса

14 Илья Ильф, Евгений Петров — Золотой теленок

15 Лев Толстой — Анна Каренина

16 Николай Гоголь — Вечера на хуторе близ Диканьки

17 Даниель Дефо — Робинзон Крузо

18 Эрих Мария Ремарк — Три товарища

19 Маргарет Митчелл — Унесённые ветром

20 О.Генри — Рассказы

21 Марк Твен — Приключения Тома Сойера

22 Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта

23 Александр Дюма — Три мушкетера

24 Оскар Уайльд — Портрет Дориана Грея meh

25 Эрнест Хемингуэй — Старик и море

26 Джером Д. Сэлинджер — Над пропастью во ржи
я не ЦА

27 Алан Александр Милн — Винни-Пух

28 Кен Кизи — Пролетая над гнездом кукушки

29 Стендаль — Красное и чёрное

30 Эрих Мария Ремарк — На западном фронте без перемен

31 Александр Дюма — Граф Монте-Кристо

32 Уильям Шекспир — Гамлет

33 Александр Пушкин — Капитанская дочка

34 Льюис Кэрролл — Алиса в стране чудес но вообще перечитываю

35 Мигель Сервантес — Дон-Кихот

36 Джон Толкиен — Властелин колец

37 Джейн Остин — Гордость и предубеждение

38 Марк Твен — Приключения Гекльберри Финна

39 Иван Гончаров — Обломов

40 Иоганн Вольфганг фон Гёте — Фауст - хуево помню

41 Федор Достоевский — Братья Карамазовы

42 Александр Грин — Алые паруса

43 Иван Тургенев — Отцы и дети

44 Михаил Булгаков — Белая гвардия

45 Ричард Бах — Чайка по имени Джонатан Ливингстон - почему название такое хипстоватое?

46 Александр Пушкин — Повести Белкина

47 Виктор Гюго — Собор Парижской Богоматери

48 Артур Конан-Дойль — Собака Баскервиллей

49 Джордж Оруэлл — 1984 нормально защло

50 Джек Лондон — Мартин Иден

51 Джером К. Джером — Трое в лодке, не считая собаки

52 Борис Пастернак — Доктор Живаго

53 Шарлотта Бронте — Джейн Эйр

54 Эрих Мария Ремарк — Триумфальная арка

55 Рэй Брэдбери — 451 градус по Фаренгейту вот уж. не сказать, что прямо восхтетльное произведение искусства и вообще шедевр на все времена. но в память врезалось поболе остального из списка

56 Аркадий и Борис Стругацкие — Пикник на обочине

57 Аркадий и Борис Стругацкие — Понедельник начинается в субботу

58 Михаил Шолохов — Тихий Дон

59 Жюль Верн — Дети капитана Гранта

60 Станислав Лем — Солярис у лема и получше есть >_____>

61 Александр Грибоедов — Горе от ума

62 Роберт Льюис Стивенсон — Остров сокровищ

63 Гомер — Одиссея

64 Джек Лондон — Белый Клык

65 Аркадий и Борис Стругацкие — Трудно быть богом

66 Жюль Верн — Таинственный остров

67 Иван Бунин — Тёмные аллеи

68 Ричард Бах — Иллюзии

69 Владимир Набоков — Лолита

70 Стендаль — Пармская обитель

71 Гомер — Илиада

72 Фрэнсис Скотт Фицджеральд — Великий Гэтсби ой, всё

73 Джованни Боккаччо — Декамерон

74 Пауло Коэльо — Алхимик вы этого не видели

75 Борис Акунин — Приключения Эраста Фандорина

76 Вениамин Каверин — Два капитана

77 Теодор Драйзер — Американская трагедия

78 Эмили Бронте — Грозовой перевал

79 Харпер Ли — Убить пересмешника

80 Эрнест Хемингуэй — Прощай оружие

81 Умберто Эко — Имя Розы

82 Ярослав Гашек — Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны

83 Франц Кафка — Процесс

84 Николай Гоголь — Тарас Бульба

85 Этель Лилиан Войнич — Овод

86 Колин Маккалоу — Поющие в терновнике

87 Эрнест Хемингуэй — Праздник, который всегда с тобой

88 Курт Воннегут — Бойня номер пять, или Крестовый поход детей

89 Ричард Бах — Единственная

90 Джеймс Клавелл — Сегун

91 Андрей Платонов — Котлован

92 Лев Толстой — Хаджи Мурат

93 Виктор Гюго — Отверженные

94 Элинор Портер — Поллианна

95 Жорж Санд — Консуэло

96 Ричард Бах — Мост через вечность

97 Астрид Линдгрен — Пеппи Длинныйчулок

98 Эрих Мария Ремарк — Жизнь взаймы

99 Вольтер — Кандид, или оптимизм

100 Джеймс Джойс — Улисс

12:22 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Сеет, сеет сито Мабона. В сите - мусор, в миске добро. Как досеется - мусор в черную землю стряхну, утопчу, а то и горсть соли сверху кину.

Очень тёмный в этом году Мабон, с ярким привкусом не столько даже Самайна, сколько тёмных дней между Самайном и Йолем. Но при этом по-Мабонски яблочный. Яблок в этом году в доме очень много, сегодня тоже буду их чистить и резать, мешать со специями и золотым сахаром, обрызгивать тёмным ромом. Будет пирог, будет несколько банок варенья, будет что-нибудь еще, только я пока не придумала, что именно.
В этот Мабон для меня тоже меняется многое - так же, как многое поменялось на сорокалетие. Не удивительно - под Мабон приходит мой "второй День рождения", День рождения души. В этом году листопадит просто дождём, и сыплется ненужная шелуха, ненужные дела, ненужные вещи и люди.

Всем доброго перехода, и благополучной тёмной половины года.

22:29 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Вот это на мой взгляд - совершенно прекрасно.


Автор карт - жж-юзер monsters-inside и если бы колода была полной и напечатанной - с руками бы оторвала купила бы не раздумывая.

@темы: тарошное, колоды

21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:28 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Только весной бывает такой снег.
Мокрые хлопья вдруг начинают стремительно расти и ускорятся, становятся видимы серые тени, несущиеся из облаков, оборачивающиеся ослепительной белизной на фоне крыш и домов. Это уже не хлопья - огромные обрывки, сотни соединенных и взбитых для пышности снежинок валькириями падают на город.

Раскромсанные облака, валящиеся на землю обломки чужого Рагнарёка.

В этот момент едущие машины и спешашие по своим делам люди ставят меня в тупик - мне кажется, все прохожие должны замереть, машины остановиться, а их водителя - приникнуть к стеклам, в школах, университетах и офисах все должны побросать дела и столпиться у окон, конвейры на фабриках - покатиться вхолостую, а краны на верфях - застыть.
Весь город, замерев - только смотреть на это короткое свершающееся чудо, прорвавшийся между двумя фазами мокрого снега обрывок иной реальности, белоснежный и сияющий, невесомый и яростный.

Через несколько минут величавые ошметки сменяются хлопьями, стремительно наливающимися водой.
Снег снова начинает звучать музыкой, он снова принадлежит этому миру, все еще чудо, но уже свое.

Можно идти дальше.

22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:37 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:17 

Миравега
Домовитость и яхонтовость.
Последнее время вспоминается цитата(?) из «Трактата желтого императора о внутреннем» о сне?:

Три месяца весны: следует поздно ночью ложиться и вставать на рассвете.
Три месяца лета: нужно поздно ложиться и рано вставать.
Три месяца осени: следует рано ложиться и рано вставать, подниматься лучше с петухами.
Три месяца зимы: нужно рано ложиться и поздно вставать, следует спать до восхода Солнца.
(с)

Попался на глаза он осенью и было над чем понаблюдать. Зимой да, тянуло спать хорошо и много.
И вот сейчас замечаю, что ложимся-то мы как всегда поздно, но вот встать и начать день хочется уже сильно раньше (хотя, конечно, таки позднее рассвета).

А ещё обратила внимание, что когда часть сна приходится на более позднее утро, то очень яркие сны могут накатить, как будто их не досмотрел кто-то другой, но они всё равно хотят быть досмотренными. :alles:

@темы: Канцелярия, Цитаты

14:18 

как сшить хакама + 10 полезных ссылок про пошив кимоно

Dougulas Kaien
обладаю навыком демонстративно бессмысленного действия [вьючные ослы Парнаса] ножик внутрь, кишки наружу! (с) космические гопники
Привожу некоторые рекомендации по пошиву традиционного японского костюма. Не считаю, что являюсь истиной в первой инстанции, а просто излагаю свое видение пошива - в данном случае хакама. С удовольствием отвечу на любые вопросы и приму критику.

Хакама - это широкие складчатые штаны (или - что менее известно - юбка) с разрезами от пояса до бедра. Они являются неотъемлемой частью традиционного костюма самурая. Женщины тоже носили хакама, но у женских хакама пояс выше (соответственно длинна рассчитывается иначе) — он завязывается под грудью.

В сети существует несколько вариантов кроя и пошива. На самом деле все можно найти, хорошенько прошерстив гугл. Но для удобства пользователей сообщества приведу несколько ссылок на ресурсы, описывающие процесс пошива и дающие справки на историю традиционного японского костюма (с упором на хакама, но также по данным ссылкам вы найдете юката, косодэ, хаори и проч.)

10 полезных ссылок.

собственно, теперь о пошиве. наибольшие трудности, как правило, возникают по следующим пунктам:
1) какая ткань предпочтительна для хакама
2) какую выкройку выбрать
3) что такое ластовица и куда ее вшивать
4) глубина залегания складок

I. Начнем с ткани.

II. Выкройка - это самое важное.

III. Ластовица.

IV. Складки и остальное.

P.S. надо такое же, но про косодэ/юката?

@темы: Ткани, Ссылки разные, Моделирование, История костюма, Выкройки, Туториал, Шитье

Хроники.

главная