Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:21 

Юдвиг волшебен

Iver N.
Чслапд чушвпчке оржыпршщо.
01.12.2014 в 19:29
Пишет бокорот Юдвиг:

Свидетели сушки. Секта как маркетинговая стратегия.
Так вот, мы забились с нашим новеньким на работе, Денисом, что будем торговать сушками на гараж-сейле.
В одном помещении две конкурирующих фирмы.
Кило сушек в Ашане стоит около семидесяти рублей.
Продавать их можно в пластиковых стаканах по двадцать рублей или больше.
А дальше всё просто - честная и нечестная конкуренция, а потом победа.

Если говорить умными словами, смысл которых я не всегда понимаю, то я разработал интересную маркетинговую стратегию.
Во-первых, я решил сделать всё это в формате секты.
Во-вторых, я нанял Егора Хозяинова.
В-третьих, я разработал бренд, логотип, слоганы и мотивацию компании. Поработал над разнообразием ассортимента.
На это я потратил около часа. Ешё примерно полчаса я вырезал листовки.
Создал группу вк, где наделал отложенных постов с историей религии.

изображение

Мы оделись, как классические мормоны, в рубашки, галстуки и рюкзаки.
Нам повезло, и удалось захапать целый стол с углом, креслом, столом и двумя диванами.
Это позволило нам отгородить целый угол, и оборудовать офис, обвесив его корпоративными плакатами и мотиваторами, которые я нарисовал тут же на месте.

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Пожалуй, это был самый веселый мой гараж-сейл.
Стоит отметить, что я уже давно перестал воспринимать Гараж-Сейл (это у нас в Питере ярмарка раз в сезон в лофте "Этажи", где можно продавать свой хлам)
как способ заработка, и стал реализовывать маркетинговые проекты и веселиться от души.
Так и в этот раз.
Сушечная секта, а ещё я рисовал людей непохоже за двадцать рублей.
Услуга так и позиционировалась: "нарисую вас непохоже за двадцать рублей".
Только на рисунках я заработал около пятисот рублей.

изображение

Важное наблюдение: если хотите что-то продать, не делайте рекламную кампанию в стиле секты.
Высказываение "Не найдётся ли у вас времени поговорит о сушках" уже само по себе настораживает, а уж "Мы секта, проходите в наш офис" - отпугивает людей напрочь.
В этом, безусловно, свои плюсы. Ты носишь рубашку белую и очки, но тебя все немного боятся.

У нас было два вида обращений к людям: "Брат" и "Женщина брат"
На этом фото брат Егор набрал людей, рассадил их в офисе и рассказывает им о сушках.
После этого мы ещё сушечные символы нарисовали им на руках и на лбу.

изображение

Важное наблюдение: даже когда ты напрямую говоришь людям, что это секта, некоторые из них всё равно готовы вписаться в это.
Например, со словами "Обожаю секты".
Кроме всего прочего, мы не брали деньги, говоря, что ничего не продаем, а лишь принимаем пожерствования, а рекомендуемый размер пожертвований указан вот здесь.
Стандарт - это сушка простая в пластиковом стакане, стандарт+ - то же самое, только с маком или ванильная. Экология - простая сушка в бумажном стакане.
Ланчбокс - в контейнере. Лассо-10 - десять сушек на веревке. Крафт делюкс - бумажный крафт-пакет, все три вида.

изображение

Всю дорогу я чувствовал себя персонажами Южного Парка, которые играю в секту.
Если бы у меня в детстве были те мозги, что сейчас, я был бы такииим клёвым.
В конце мы разобрали диван и лежали там.
Особенность гараж-сейла в том, что столов ограниченное количество, и чтобы их занять, нужно придти очень рано.
А мы даже лежали на диване.
Егор говорит, что это сила секты.

изображение

Больше всего в этом дне мне понравилось то, что в пять часов я приехал домой и лёг спать.
Это было очень круто.
А продавать что угодно легко и весело.
А секта так это вообще весело.
Рекомендую

URL записи

@темы: Из-уст-в-уста

URL
Комментарии
2014-12-02 в 13:54 

azhel
самостоятельный монстр
это чудесно. унесу в перепост)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники.

главная